29 января 2017

Триплет Вселенной. Часть 2

Теория №2
        С чего же начать? Конечно же про путешествие во времени. Допустим сегодня пятница. Именно сегодня вы создали машину времени. Вы решили отправится на день раньше, дабы предотвратить, ну не знаю, пищевое отравление. Теперь Я 1 (в дальнейшем, что бы не путать вас еще сильнее, вместо "я из теперешнего", "я из прошлого" или "я из более далекого прошлого", я буду нумеровать все свои временные версии) отправляюсь в прошлое и предупреждаю Я 2 о том, что бы он не покупал дешевые сосиски. Теперь для Я 2, который доживет до пятницы, нету причин для путешествий во времени, соответственно Я 3, никогда не узнает об этом, в то время как Я 1, лишится своей машины, ибо Я 2, её не создаст. Парадокс, временная петля, флэшпоинт, называйте это как хотите, больше всего меня интересует сам временной поток. Все эти примеры заставляли думать лишь об одном - как устроено само время? Что если оно вечное? Так и зародилась Теория Бесконечности.
        Представьте себе, что время, это маршрут городского автобуса между точками А и Б. Начало и конец. Но что если этих точек не существует? "Вооружившись" основными законами физики станет известно, что ничего просто так не возникает и бесследно не исчезает. Соответственно рождения Вселенной, как и её гибели просто невозможно, а значит она являет собой непрерывный цикл. Теперь можно переходить к следующей теории. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий